Радиотехника - это не отделение, это специальность на отделении физики. И расписание у нас было вместе с физиками одно и нумерация групп общая.
Я вот понимаю, что происходет при кручении ручек, но всё равно опыта не хватает чтобы сразу крутить туда, куда надо. Да и это справедливо только когда ручек не много.
не о том спорим. если просуммировать требования к звукорежиссеру группы, то они таковы: 1. должен понимать и принимать стиль, в котором работает группа 2. должен хорошо понимать, что происходит, когда он крутит ручки на пульте:) 3. хороший знакомый или фанат своего дела (желательно и то, и другое, платить то за работу ему вряд ли кто будет ^_^) 4. пить в меру.:) ибо пьяный звукач - это апокалипсис. Есть такие люди?
puzo .:.10:47 ::12.04.2008
люди есть и они едйствительно фанатики....я думаю большинство начали заниматься звуком, и кручением-верчением ручек (поначалу это именно так) вообще этого не осознавая....мысли о то, что ты пытаешься строить звук приходит гораздо позже...и этому не учат ни на ИФХ ни на ФЭТе...какие то определенные основы получить можно, понимание внутренних процессов и основ любых приборов....но все остальное это опыт и практика, либо какой нибудь институт радио и телевидения, где по сути берут основы физики звука, электричества и плюс специфика профессии, а если обладатель сий профессии еще и музыкант, то вообще хорошо)))...да, и пока в Саранске не научатся воспринимать людей всерьез и платить за работу деньги, а не работать на голом фанатизме, звука, товарищи, не будет...
То есть, сейчас звукачи сознательно халтурят из-за того, что им не платят? То-то они весь концерт чё-то подкручивают. А если деньги заплатить, то, наверное, ещё и ногами будут подкручивать. С удвоенной скоростью. Или же они сразу накрутят что надо и всё? А почему тогда сейчас так нельзя?